Карусель
Формат в виде окна, в котором прокручиваются карточки сразу нескольких ваших товаров или услуг. Хорошо подходит для любых продуктовых вариантов e-commerce, сферы услуг (напр. — доставки еды). Механика этого формата позволяет заинтересовать потенциального покупателя сразу несколькими предложениями, и тут же, на месте — купить или перейти на страницу с полным описанием товара. Однако формат «карусель» можно также использовать в креативных механиках, представляя цепочку действий в виде «комикса» или последовательности вопросов, ведущих к ответу. Еще один вариант использования — перечисление «болей» клиента, ведущих к окну с ответом, или предлагающих, скажем, бесплатный звонок с консультацией. Лента новостей — тоже подходящий вариант.
Карусель может содержать от 3 до 10 карточек. Количество символов в заголовке карточки составляет от 3 до 25 символов, а текст основной надписи не должен содержать больше 220 символов. Надпись на кнопке выбирается из стандартных вариантов и может вести на сайт, звонок, группу в соцсети и т.д
Запись с кнопкой
Самый простой способ быстро привлечь внимание и «перекинуть» пользователя куда-то из рекламы (на сайт, новость, в сообщество и т.д.). Кнопки тут позволяют размещать прямой призыв к действию, что вместе с ярким визуалом может дать довольно высокую конверсию (для отдельных групп товаров и услуг). Надпись для кнопки можно выбрать только из предложенных вариантов. Кроме редиректа на целевую страницу можно также направить кликнувшего на телефонный звонок или заполнение анкеты (лид-формы). Но помните про политику конфиденциальности!
Запись хорошо работает на «прогретых» аудиториях, особенно когда нужно продвинуть акцию или скидки. Важно: кликабельна не только сама кнопка, но и изображение/видео. Ограничения по количеству текста: 220 символов.
Реклама сайта
Формат этого рекламного объявления позволяет перенаправлять посетителей прямо на внешний сайт или площадку и хорошо подходит для генерации трафика. При этом не требуется привязки к сообществу Вконтакте. Структура объявления позволяет задать изображение, заголовок, логотип, описание и ссылку.
Технические требования: заголовок до 25 символов, описание — от 3 до 90 символов. Размер изображения для рекламы Вконтакте должен быть не менее 1080x607 пикселей и «весом» не более 5 Мб, сами картинки — статичными, а содержание текста на них — не более 50%.
Реклама в клипах и историях
По статистике, истории — один из наиболее просматриваемых пользователями форматов. Поэтому реклама в историях хороша для целей прокачки личного бренда, повышения узнаваемости компании, оповещения о каких-то акциях или мероприятиях. Хорошо работает и синергия с другими форматами рекламы Вконтакте: например, когда реклама приложения собирает подписки/установки, а истории — служат дополнительной «огласке» этого события.
Также в историях можно использовать элементы геймификации: проводить игры, викторины. Допускается загрузка в одно объявление до 3 историй с картинками или видео. Для «Клипов» можно использовать только 1 видео с обязательным наличием звуковой дорожки. Формат историй показывается в полный экран, поэтому работает как мобильная версия и подходит для смартфонов. Количество символов рекламного объявления в вк ограничено 200 символами текста, зато в нем можно использовать хэштеги.
Мобильное приложение
Этот относительно новый формат рекламного объявления Вконтакте позволяет продвигать приложения для Android или iOS. Дает возможность рекламодателю настроить рекламу не только на установки приложения, но и на целевые действия внутри приложения — например, регистрации, добавление товаров в корзину или покупки. Данный формат не требует ручного управления ставками. Созданные рекламные объявления адаптивно подстраиваются под ленту и отображаются в новостной ленте, а также — внутри мобильных приложений Вконтакте для iOS или Android.
Реклама личной страницы
Этот формат очень похож на «Рекламу сайта», только направлен на продвижение персональных страниц и служит развитию личного бренда рекламодателя, набора подписчиков или привлечения трафика. Хорошо подходит для блогеров, знаменитостей, экспертов и других публичных персон. В рекламном объявлении Вконтакте для публикации можно задать картинку, видео, заголовок, описание и логотип, выбрать один из нескольких типов кнопок с призывом к действию. Технические ограничения: заголовок не более 25 знаков и стандартные 220 знаков — в описании. Рядом с кнопкой также можно разместить описание (до 25 символов). Объявление не требует обязательной привязки к сообществу.