продвижение В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
Приносим прибыль, а не просто подписчиков

РАССКАЖИТЕ О ПРОЕКТЕ И ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ
Консультация с экспертами занимает меньше времени, чем поиск нужного набора услуг на сайтах агентств.
Прорабатываем рабочую стратегию в реалиях 2024 года
Первый месяц работы со скидной - 50%
ВКонтакте
52,1 млн

пользователей
Аудитория:
НАШИ КЕЙСЫ
ТАРИФЫ
Яндекс.Директ.
40000₽
Подробнее
Яндекс.Директ.+VK
65000₽
Подробнее
Яндекс.Директ.+VK+SMM
85000₽
Подробнее
ОТЗЫВЫ
Отзыв о нашей работе Дмитрия Казанчука, собственника у руководителя центра защиты должников «Атлант»
Отзыв о нашей работе от Ирины Архиповой, юридическая компания «Легион»
Работаем уже более года, как по РФ, так и по отдельным городам.
Отзыв о нашей работе с Антоном Владимировичем (генеральный директор компании "Правое дело" работаем более двух лет. Отдел продаж работает по всей России и принимает трафик Яндекс.Директ и ВК.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
  • Увеличение трафика
    на сайт
  • Продвижение сообщества
  • Реклама мероприятий
  • Позиционирование бренда в интернете
  • Прямая связь с клиентами
  • Витрина с товарами
  • Увеличение трафика
    на сайт
  • Продвижение сообщества
  • Реклама мероприятий
  • Позиционирование бренда в интернете
  • Прямая связь с клиентами
  • Витрина с товарами
возможные форматы рекламы
Карусель
Формат в виде окна, в котором прокручиваются карточки сразу нескольких ваших товаров или услуг. Хорошо подходит для любых продуктовых вариантов e-commerce, сферы услуг (напр. — доставки еды). Механика этого формата позволяет заинтересовать потенциального покупателя сразу несколькими предложениями, и тут же, на месте — купить или перейти на страницу с полным описанием товара. Однако формат «карусель» можно также использовать в креативных механиках, представляя цепочку действий в виде «комикса» или последовательности вопросов, ведущих к ответу. Еще один вариант использования — перечисление «болей» клиента, ведущих к окну с ответом, или предлагающих, скажем, бесплатный звонок с консультацией. Лента новостей — тоже подходящий вариант.

Карусель может содержать от 3 до 10 карточек. Количество символов в заголовке карточки составляет от 3 до 25 символов, а текст основной надписи не должен содержать больше 220 символов. Надпись на кнопке выбирается из стандартных вариантов и может вести на сайт, звонок, группу в соцсети и т.д
2
1

ЭТАПЫ
И ПРОЦЕССЫ РАБОТ
Подготовительные работы
  • Совместно с вами определяем цели рекламной кампании (бриф)
  • Анализируем конкурентов и тенденции в креативах (объявлениях, картинках и т.п.)
  • Разрабатываем стратегию продвижения и медиаплан по работе в соответствии с бюджетом: определяем целевую аудиторию, критерии таргетингов и подбираем оптимальные инструменты, которые подходят для достижения целей
  • Готовим медиаплан по работе в соответствии с бюджетом
Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.

Настройка кампаний
  • Настройка рекламного аккаунта ВКонтакте
  • Создание рекламной кампании
  • Создание групп объявлений
  • Настройка кампаний: выбор вариантов таргетинга, мест показа объявлений, модели оплаты и назначение ставок, добавление рекламных объявлений и настройка utm-меток для отслеживания эффективности
  • QA (Quality Assurance) кампаний - проверка кампаний специалистом по качеству
  • Запуск рекламной кампании
Продолжительность работ: от 2 до 10 дней в зависимости от конкурентности тематики бизнеса, направлений, регионов, времени согласование материалов с вашей стороны и количества кампаний в рамках сотрудничества, для одной, например, этап длится 1 - 3 дня.

3
Анализ и оптимизация
  • Определяем тип сотрудничества: с оплатой за клики (CPC), с оплатой за показы (CPM) или с оплатой за результат (KPI)
  • Проводим анализ поведения пользователей
  • Выделяем эффективные таргетинги и креативы (тексты, баннеры, видеоролики), которые позволяют достигать желаемый результат по установленной стоимости за показ, просмотр или клик в зависимости от выбранного типа сотрудничества
  • Корректируем и оптимизируем кампании и работаем дальше
  • Корректируем стратегию, согласно полученным результатам
Продолжительность работ на данном этапе не имеет точного тайминга, так как длится на протяжении всего срока сотрудничества.
ВСЕ услуги
FAQ
При нашем ведении кампании:
  • Заключить договор на оказание услуг, оплатить счет за создание рекламных кампаний и рекламный бюджет. Далее необходимо назначить нашего специалиста администратором группы Вашей компании в Вконтакте.
При самостоятельном ведении:
  • Заключить договор на оказание услуг, оплатить счет на рекламный бюджет.
  • Для предоставления Вам доступа к рекламному аккаунту необходимо предоставить ID страницы пользователя Вконтакте, который будет настраивать и вести рекламные кампании.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАПИШИТЕСЬ НА
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!
Свяжитесь с нами в WhatsApp!
Made on
Tilda